Как сохранить отношения на расстоянии с компанией Russian Flora

Если спросить у любого сотрудника нашей компании о самой интересной составляющей их работы, то большинство наверняка ответит, что это возможность быть свидетелями самых романтических отношений, которые разворачиваются перед нашими глазами. И даже больше, чем просто свидетелями — непосредственными участниками! Russian Flora для каждого из нас — больше, чем работа. Мы — дружная семья и с удовольствием помогаем нашим клиентам поддерживать и создавать свои семьи.

Сейчас уже, пожалуй, будет невозможно подсчитать количество счастливых пар, которые начинали свои отношения с подарка от нашей компании и спустя какое-то время соединяли свои жизни узами брака. У каждой их них своя особенная история, но когда перед нами разворачиваются романтические отношения, которые скорее напоминают сказку о Золушке и длятся на протяжении нескольких лет, мы все принимаем искреннее участие и делаем всё возможное, чтобы наши клиенты имели возможность выражать свои чувства любым способом, невзирая на расстояние.

Одни из самых романтических отношений в истории нашей компании начались в 2010 году. Все началось с простого букета роз, который наш клиент из Арабских Эмиратов отправил своей новой девушке Татьяне в Витебск, Беларусь. Он никогда до этого не имел отношений на расстоянии, тем более с девушкой из другой страны. Он также не имел ни малейшего представления о восточно-европейской культуре и местном подарочном этикете. Мы с удовольствием рассказали ему об основных праздниках в Белоруссии и России, поделились советами когда и как стоит выбирать подарки в страны Восточной Европы, чего лучше избегать и т.д. Настоящим откровением для него стало, например, всем нам известное нечетное количество цветов в букете. Когда он попытался заказать 12 роз в качестве первого подарка для Татьяны, мы объяснили, что такое число будет, мягко говоря, неправильно воспринято и он был благодарен за своевременный совет, который бы мог стоить ему отношений. Следующий подарок он планировал подарить к 25 декабря, католическому Рождеству, но мы вовремя объяснили, что в Белоруссии этот праздник отмечают по православному календарю 7 января, а подарки принято дарить, в отличие от западных обычаев, не Рождественские, а Новогодние. С тех пор каждый раз выбирая подарок, он не боялся обращаться к нам за консультацией и советом. И как он позже искренне признался, эти отношения бы вряд ли выдержали такую длительную проверку временем (4 года!), если бы не искреннее участие и помощь всех членов нашей команды. Что же, когда слышишь такую похвалу в адрес своей компании, это мотивирует и вдохновляет еще больше!

Итак, чем же нас вдохновила история нашего клиента из Арабских Эмиратов и его возлюбленной Татьяны? Все начиналось довольно обычно: раз в два месяца он отправлял ей розы, шоколад, плюшевых мишек и подарочные корзины. Но уже спустя полгода мы стали получать заказы гораздо чаще и они больше не ограничивались только стандартными сюрпризами. Когда нами уже были отправлены все лучшие парфюмы, элитное шампанское и украшения из нашего стандартного каталога, выбор подарков исчерпал сам себя и наш клиент начал посылать нам нестандартные запросы. Каково же было наше удивление, когда он впервые поинтересовался сможем ли мы отправить Татьяне стиральную машину. После такого необычного заказа, нас больше не удивили ни фотокамера, ни новая модель Айфона, ни плазменный телевизор, ни даже скейтборд, приставка X-Box и планшет для ее сына. Наши региональные курьеры отлично справлялись с каждым новым запросом и делали все возможное, чтобы my-2007-christmas-tree-1443617-639x852получательница всегда оставалась довольна. И это у них уж точно получилось, ведь наш клиент не переставал слать нам благодарственные письма как от себя, так и от лица своей возлюбленной.

Однажды, накануне Нового Года, наш клиент связался с нами с просьбой в короткий срок доставить необычный подарок. Уже привыкшие к его нестандартным запросам, мы ожидали чего-то действительно экстраординарного и не ошиблись, ведь он хотел удивить Татьяну и ее маленького сына настоящей новогодней елкой в полный рост, украшенную елочными игрушками и гирляндами. Оказалось, что для нас нет ничего невозможного и ровно за 3 дня до Нового Года наши курьеры постучали в дверь Татьяны с празднично украшенной новогодней елкой. К счастью, у них была с собой фото камера и они успели запечатлеть счастливые лица пораженных получателей.

За 4 года сотрудничества мы доставили для Татьяны более 40 подарков, большинство из которых были уникальными. Зачастую мы сталкивались с разного рода трудностями при выполнении таких необычных заказов, но каждый раз наши курьеры на отлично справлялись со своей работой и порой делали невозможное. Например однажды, нам пришлось доставлять букет из 50 роз в стеклянной вазе в 20-ти градусный мороз и снежную бурю. Но даже несмотря на занесенные снегом дороги, подарок был доставлен вовремя в целости и сохранности.

Одним из самых сложных заказов, о котором еще долгое время вспоминала вся компания, был щенок, которым наш клиент хотел удивить свою возлюбленную. Но после десятка фотографий и долгой переписки с клиентом длинною в месяц, эта миссия оказалась невыполнимой. Осознав, как сложно определиться с выбором на расстоянии, лично не увидев собаку, он решил, что аквариум с рыбками станет достойной альтернативой. И уже через неделю метровый аквариум с 5-тью золотыми рыбками стоял у Татьяны дома.

В конце 2014 года, незадолго до того, как наш постоянный клиент сыграл с Татьяной пышную свадьбу и увез ее с собой в Арабские Эмираты, мы выполнили его последний заказ — великолепное обручальное кольцо. Нам было немного грустно потерять одного из наших самых преданных клиентов и перестать быть частью такой романтической истории, но мы счастливы, что помогли этой удивительной паре сохранить свои отношения на расстоянии и создать новую счастливую семью!

Оставьте комментарий